»нформаци€ по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрени€ устных и письменных обращений граждан

»нформаци€  по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрени€ устных и письменных обращений граждан

 

ѕриказом ћинпромторга –оссии от 20 феврал€ 2009 г. N 75 утвержден  јдминистративный регламент ‘едерального агентства по техническому регулированию и метрологии исполнени€ государственной функции по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрени€ устных и письменных обращений граждан, прин€тию по ним решений и направлению ответов за€вител€м в установленный законодательством –оссийской ‘едерации срок.

–езультатом исполнени€ государственной функции €вл€етс€ прин€тие решений по рассмотренным обращени€м за€вителей с направлением ответов в установленных законодательством –оссийской ‘едерации случа€х, а также обращени€м, прин€тым на личном приеме за€вителей.

 

—пособ передачи и направлени€ письменных обращений гражданами и требовани€ к письменным обращени€м

√раждане передают дл€ рассмотрени€ письменные обращени€:

-лично в ‘едеральное агентство или ћ“” ‘едерального агентства;

-почтовым отправлением в адрес ‘едерального агентства или ћ“” ‘едерального агентства;

-в адрес электронной почты ‘едерального агентства или ћ“” ‘едерального агентства;

-по аппарату факсимильной св€зи, указанному ‘едеральным агентством или ћ“” ‘едерального агентства;

-в виде интернет-обращени€ на официальный сайт ‘едерального агентства или ћ“” ‘едерального агентства в сети »нтернет.

 

ѕисьменное обращение гражданина в об€зательном пор€дке должно содержать:

-наименование ‘едерального агентства или ћ“” ‘едерального агентства либо фамилию, им€, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица ‘едерального агентства или ћ“” ‘едерального агентства;

- фамилию, им€, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

- почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращени€;

-   суть предложени€, за€влени€, жалобы;

-   личную подпись гражданина;

¬ случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаютс€ документы и материалы либо их копии.

 

—роки рассмотрени€ письменных обращений граждан

ќбщий срок рассмотрени€ письменных обращений граждан - тридцать дней со дн€ регистрации письменного обращени€.

¬ исключительных случа€х, а также в случае направлени€ ‘едеральным агентством  либо ћ“” ‘едерального агентства в установленном пор€дке запроса о предоставлении необходимых дл€ рассмотрени€ обращени€ документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправлени€ и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознани€ и органов предварительного следстви€, руководитель (заместитель руководител€) ‘едерального агентства или руководители (заместители руководител€) ћ“” ‘едерального агентства вправе продлить срок рассмотрени€ письменных обращений не более чем на тридцать дней.

 

ќбращени€ граждан по вопросам, не относ€щимс€ к компетенции ‘едерального агентства, в течение семи дней со дн€ их регистрации пересылаютс€ должностными лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение

 

ќсновани€ дл€ приостановлени€ исполнени€ (отказа в исполнении) государственной функции. ќтвет предоставл€етс€ по каждому обращению гражданина, за исключением следующих случаев:

-если в письменном обращении не указаны фамили€ гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-если в указанном обращении содержатс€ сведени€ о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном де€нии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

-если текст письменного обращени€ не поддаетс€ прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправлени€ или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщаетс€ гражданину, направившему обращение, если его фамили€ и почтовый адрес поддаютс€ прочтению;

-если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашени€ сведений, составл€ющих государственную или иную охран€емую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщаетс€ о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в св€зи с недопустимостью разглашени€ указанных сведений;

-обращение, в котором обжалуетс€ судебное решение, возвращаетс€ гражданину, направившему обращение, с разъ€снением пор€дка обжаловани€ данного судебного решени€;

-при получении письменного обращени€, в котором содержатс€ нецензурные либо оскорбительные выражени€, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотреблени€ правом;

-если в письменном обращении гражданина содержитс€ вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в св€зи с ранее направл€емыми обращени€ми, и при этом в обращении не привод€тс€ новые доводы или обсто€тельства, может быть прин€то решение о безосновательности очередного обращени€ и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращени€ направл€лись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

 

 Ћичный прием граждан осуществл€етс€ руководителем (заместител€ми руководител€) ћ“” ‘едерального агентства, начальником территориального отдела в соответствии с утвержденными графиками приема граждан.

ѕри личном приеме гражданин предъ€вл€ет документ, удостовер€ющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостовер€ющие личность, в соответствии с законодательством –оссийской ‘едерации).

¬о врем€ личного приема гражданин может сделать устное за€вление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в цел€х прин€ти€ мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

 

Ќовости ќбщие сведени€ »нформаци€ о де€тельности ”ћ“” –осcтандарта ќфициальные выступлени€ √осударственна€ служба »нформаци€ по работе с обращени€ми ѕротиводействие коррупции ќтзывы о де€тельности ”ћ“” –осcтандарта ƒокументы ѕредь€вл€емые требовани€ к объектам надзора ѕеречень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, наход€щихс€ в ведении Ђ”ћ“” –осстандартаї